Отзыв: Отзыв о Ruzamoda.ru - Хамское отношение к своим клиентам, вещи не соответствуют заказу

Добавить отзыв


Достоинства:
Недостатки:

Ruzamoda.ru —
интернет-магазин недорогой обуви и
одежды от производителей России, Китая,
Турции и Киргизии. Эти вещи конечно
далеки от брендовых, но цены на сайте
привлекают среднего потребителя.
Заказала на этом сайте несколько вещей
на 5000 рублей. Оформила заказ, внесла
полную предоплату. В итоге отправили
посылку наложенным платежом от имени
какого-то нерусского г-на Абдуллаева!
С каких пор посылки компаниии отправляют
от частного лица?! Простите, зачем мне
это нужно было? Обратилась в магазин,
но девушка-менеджер на мою претензию
стала просто хамить в открытую, всячески
оскорбляя. Сказала, что они не имеют
никакого отношения к этому, и чтобы я
от них отвалила…

От
содержимого посылки я, как и ожидала,
осталась не в восторге. Часть вещей
вообще не того размера, такое ощущение,
что просто выслали то — что зависелось
у них на складе. На мои письма они никак
не реагируют, по телефону хамят, по
поводу возврата вещей можно даже не
заикаться — они и слышать не хотят. К
посылке не прилагалось даже квитанции,
а с отправкой от частного лица где-то
куда-то писать бесполезно.

Почитала
отзывы других покупателей в сети —
сразу поняла, что зря я вообще с ними
связалась. Сотрудники магазина даже
отвечая на негативные отзывы клиентов
умудряются нахамить. Самый ужасный
магазин, с которым мне приходилось иметь
дело.

0

Автор публикации

не в сети 6 лет

julianice

-2
Комментарии: 0Публикации: 167Регистрация: 22-01-2018

Общее впечатление: Хамское отношение к своим клиентам, вещи не соответствуют заказу

Время использования:

Цена:

Моя оценка: Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: НЕТ

Это полезный отзыв?
Да

Хамское отношение к своим клиентам, вещи не соответствуют заказу: 1 комментарий

  • 08.11.2018 в 00:42
    Permalink

    Сделала заказ 30.09.18,попросили сделать предоплату 50%,03.10.18 выяснилось, что на 50% предоплаты не собрали заказ.
    Разницу попросила вернуть 03.10.18 и начался игнор! Писала Светлане Афанасьевной, писла директору, писала на сайте-полный игнор! Звонила -сначала отвечает женщина заученные фразы-ЖДИТЕ,на третий звонок-переведём нам ваши деньги не нужны, на четвёртый- переводят по выходным.Уже прошло 10 выходных, а денег так и не вернули.Опять же пишу Светлане Афанасьевной с просьбой вернуть и опять ИГНОР!!!Это же сколько у них ВОЗВРАТОВ если они даже 526 р. не могут вернуть за 10 выходных.БЕДНЕНЬКИЕ!!!
    До этой проблемы делала 3 заказа и было нормально,а на 4-ом такие проблемы.
    Если просишь вернуть разницу, они сразу говорят,что заказы у вас больше приниматься не будут. Можете не принимать или принимать заказы,верните разницу и всё!!!С таким отношением это мы с вами работать не будем,а не вы!!!

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.