Отзыв: интернет-магазин beeline.ru - Хамством, наглостью и некомпетентностью сотрудников.
Достоинства: Не обнаружила
Недостатки: Хамство, наглость, не выполнение обязанностей
Имея опыт работы с интернет-магазинами, я решила заказать себе новый телефон в интернете. Магазин beeline.ru привлек меня ценами и положительными отзывами. Выбрав подходящую модель, я забронировала товар с самовывозом из магазина Билайн в своем городе. Мне самой пришлось звонить для подтверждения заказа, так как оператор не соизволил этого сделать.
Оператор сообщил мне, что данная модель телефона в наличии в моем городе, и я могу ее забрать. В тот же день, приехав в магазин, я попросила сотрудников предоставить мне товар, забронированный через сайт. Парни долго не могли этого сделать. После 20 минут их копошения мое терпение лопнуло. Я задала конкретный вопрос о наличии телефона, в ответ услышав, что телефон остался последний, но он поврежден. Тогда я уточнила наличие необходимой модели в других филиалах их магазина. На что не получила конкретного ответа, так как они не смогли связаться ни с одним из филиалов. На мои претензии, оператор ответил, что мой заказ не был оплачен, и поэтому сотрудники магазина не были обязаны подготовить его к продаже. Возникает вопрос: зачем на сайте Билайн.ру существует услуга бронирования товаров? Я разочарована работой магазина.
Общее впечатление: Хамством, наглостью и некомпетентностью сотрудников.
Время использования:
Цена:
Моя оценка: Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ