Отзыв: Отзыв о isplit.ru - Ищу пострадавших от isplit.ru (Детский каприз) для заведения уголовного дела

Добавить отзыв


Достоинства: нет
Недостатки: сплошной обман, обманыват родителей детей, не возвращают деньги за товар, которые сами не доставили

Ищу пострадавших от isplit.ru (Детский каприз) для заведения уголовного
дела

Пострадавшие клиенты детского интернет-магазина
isplit.ru (Детский каприз) прошу со мной связаться. Тоже пострадала от рук
магазина, не вернули деньги за товар, который не доставили, больше месяца
издевались и кормили завтраками. Кто также пострадал, давайте объединяться для
подачи коллективных заявлений и жалоб. Я сама юрист, уже готовы заявления
в прокуратуру, налоговую, комитет защиты прав потребителями, нужны данные и
информация по заказам пострадавших клиентов. Пишите на почту
trik_si@yahoo.com.

Сделала заказ детских игрушек, 16 февраля получила
заказ 287000 в неполном комплекте, в заказе не было одной позиции. Курьер
отказался проверять при мне комплектность заказа, сказал, что коробка
запечатана, либо берите, либо нет, что у них по правилам магазина курьеры не
имеют права вскрывать коробки. Также он отказался вернуться и забрать неполный
заказ после моего звонка через 3 минуты после доставки. В отдел рекламации
невозможно дозвониться, девицы по телефону подтвердили, что курьеры не
проверяют комплектность и сказали, что нужно заполнять заявление через их сайт.
Девицы сказали, что у них многие оплачивают через сайт, доставка привозит
просто коробку и проверять не обязана. 16 февраля я заполнила претензию на
сайте isplit. ru в разделе — Рекламация, приложила Заявление на выдачу
недокомплекта. Продублировала свое заявление на их почту, просила
подтвердить в ответном письме получение моей заявки на рекламацию через
их сайт. В течение месяца многократно им писала и звонила, отвечали разные
люди, говорили, что получили мою рекламацию, сказали ждать 2 недели, типа они
проверяют по камерам на складе. Мне на почту не пришло никакого ответа, прошло
больше месяца. 6 марта меня наконец связали с Владимиром Аршуковым, он
представился менеджером по рекламациям, с 6 по 19 марта Владимир Аршуков кормил
меня завтраками, говорил по телефону, что ответа от склада нет и просил ждать.
При звонке 19 марта Владимир Аршуков сказал, что я сама виновата, не надо было
брать коробку изначально, и деньги они возвращать не собираются.

Нужно такие мошеннические конторы,
специализирующиеся на детских товарах, убирать с рынка. Оставляю свою почту –
trik_si@yahoo.com, если кто-то еще
желает, предлагаю объединиться и подать коллективные жалобы в прокуратуру и
комитет по работе с потребителямя для заведения уголовного дела.

0

Автор публикации

не в сети 6 лет

Anonim

0
Комментарии: 0Публикации: 1389Регистрация: 03-01-2018

Общее впечатление: Ищу пострадавших от isplit.ru (Детский каприз) для заведения уголовного дела

Время использования: 1,5 месяца

Цена: 501 руб.

Моя оценка: Моя оценка: 0.3
Рекомендую друзьям: НЕТ

Это полезный отзыв?
Да

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.